1. Скачайте бланк заказов
2. Заполните бланк заказов
3. Отправьте заказ по адресу flowers@ug-21.ru
_____________________________________________________________________
· Цены, указанные в бланках заказов, являются среднестатистическими, представлены исключительно для ознакомительных целей и не отражают реальные цены заказанных товаров.
· Фактическую цену заказанных товаров нужно уточнить за день до исполнения заказа (Среда/Суббота). По вопросам цен на сезонные цветы и цен в целом можете проконсультироваться с менеджерами по телефону.
· Дорогие клиенты, запомните, что вы имеете право за день до исполнения заказа исключать из или добавлять позиции в ваш заказ.
· Для качественного исполнения заказов, которые могут превысить сумму 20 000 руб. или которые могут содержать эксклюзивные или редкие товары, может потребоваться предоплата.
____________________________________________________________________________
1. Бланк Заказов на Голландский Ассортимент (куст. розы, герберы, зелень, ирисы, эустомы итп)
Отправьте заказ во Вторник до 15:00 и получите его в следующий Четверг, через 9 дней.
Отправьте заказ в Пятницу до 15:00 и получите его в следующее Воскресение, через 9 дней.
2. Бланк Заказов в Эквадор/Колумбию (розы, куст розы, альстромерии, гвоздики, зелень, гипсофила и.т.п.)
Отправьте заказ в Понедельник до 15:00 и получите его в Воскресение, через 13 дней.
Отправьте заказ в Пятницу до 15:00 и получите его в Четверг, через 13 дней.
3. Бланк Заказов на Российские цветы (розы)
Отправьте заказ во Вторник до 15:00 и получите его в Четверг, через 2 дня.
Отправьте заказ в Пятницу до 15:00 и получите его в Воскресение, через 2 дней.
Вопросы – Ответы:
1. Можно ли отправлять заказы в свободной форме?
Заказы можно оставлять в свободной форме на 14 дней вперед по эл. Почте, по тлф менеджеру либо лично в руки. Бланки предоставлены для вашего удобства ознакомления с ассортиментом.
2. Можно ли получить заказ не в день поступления Четверг или Воскресение?
Если заказ прибыл в Четверг его можно получить до Субботы включительно. Для Воскресных заказов – до Среды включительно. На четвертый день все заказы отменяются в одностороннем порядке. Дорогие клиенты, рекомендуем уточнять загруженность получения заказов на складе по телефону, записываться за день, да бы избежать ожидания в очередях.
3. Что, если заказ отправлен, позднее установленного срока?
Дорогие клиенты, если вы не успели отправить заказ вовремя, обязательно позвоните уточнить возможность качественного выполнения вашего заказа в день его формирования.
С П А С И Б О